раздел 8
Продажа до звонка - важное!
С потенциальными клиентами, которым мы пишем с предложением:

  1. Если вы получили сообщение, что в моменте компании неинтересно/на данный момент неактуально/пока нет острой необходимости и т.д., то мы пингуем их раз в 3 месяца, чтобы уточнить актуальность. Обязательно! В каждый такой пинг мы предлагаем звонок-презентацию, чтобы сделать этот лид теплее.
  2. Если потенциальный клиент просит связаться с ним, например в июле, то мы пишем ему на 2 недели пораньше (в последнюю неделю июня). Так как очень важно быть одним из первых среди кадровых агентств и к появлению горящей уже успеть познакомиться с нашим ЛПР и продать наши услуги.
  3. Если потенциальный клиент запрос КП/презентацию и перестал выходить на связь или сказал какое-то возражение, которое не получается закрыть в диалоге, то необходимо передать куратору/лиду следующую информацию: скрины диалога, контакт для связи и задачу - позвонить и закрыть возражение или запросить обратную связь, чтобы продвинуть общение с потенциальным клиентом дальше.
  4. Все КП/презентации, которые вы отправляете потенциальным клиентам необходимо фиксировать, как статус в отдельной группе в Телеграмм (в участниках вы и куратор/СЕО - создаете этот чат самостоятельно). Все отправленные КП можно разделить на две части: на перспективу и заинтересованы в сотрудничестве.
Поэтому статус указываем в следующем виде:

КП на перспективу:
⭕️Имя ЛПР / сайт компании / дата отправки КП / % / контактная информация
(Задача)

Например:
⭕️Ирина / РогаИКопыта.ру / 12.07.2024 / 14% / +7000000000 abc@mail.ru
Вернуться с предложением 12.10.2024

КП заинтересованному в сотрудничестве:
🔥Имя ЛПР / сайт компании / дата отправки КП / % / контактная информация
(Задача)

Например:
🔥Ирина / РогаИКопыта.ру / 12.07.2024 / 14% / +7000000000 abc@mail.ru
Должны дать обратную связь о КП 14.07.2024

Далее после написания статуса вы делаете отложенное сообщение в дату задачи. Делаете это сообщение через “ответ” - нажимаете на сообщение статус- ответить и пишите ЗАДАЧА, а затем откладываете на нужную дату.
С потенциальными клиентами, которые у нас в приоритете(об этом скажет вам ваш куратор/СЕО):

5. О каждом шаге, пинге, статусе клиента (например, рассмотрение КП, договоренность о звонке, подготовке подборок резюме) оповещать куратора/лида отдела.
Made on
Tilda