раздел 9
Если готовы на звонок - организация
1
Если потенциальный клиент выразил согласие на звонок-знакомство/обсуждение деталей, мы узнаем слоты у специалиста по презентациям свободные слоты, просматривая его яндекс календарь и выбираем удобный слот для обеих сторон.
2
Далее мы создаем гугл мит/zoom конференцию на согласованное время и дату.
3
Создаем событие в Яндекс-календаре нашего специалиста по презентациям в таком виде:
Название встречи: Возможное сотрудничество (название компании)
Описание: ссылка на сайт компании + ссылка на видео-конференцию
Время и дата: согласованные (тайминг встречи 30 минут)
Участники: почта специалиста, ответственного за презентацию
4
Направляем ссылку на встречу потенциальному клиенту
5
Ставим отложенное сообщение потенциальному клиенту на день встречи - утро с текстом:
Доброе утро, имя!
Хотела уточнить в силе ли с вашей стороны сегодняшняя встреча?
6
Ставим напоминания в личные отложенные сообщения специалисту, ответственному за презентацию за час до встречи и за 15 минут до встречи в таком формате:

📌Встреча через час с (сайт компании)
Потребность: аутстафф/рекрутинг/познакомиться на перспективу перед тендером/познакомиться на перспективу
Ссылка на встречу

📌Встреча через 15 минут с (сайт компании)
Потребность: аутстафф/рекрутинг/познакомиться на перспективу перед тендером/познакомиться на перспективу
Ссылка на встречу
7
Если потенциальный клиент просит сделать инвайт в его календарь, то вы можете сделать это двумя способами:

Первый. В яндекс-календаре на этапе формирования встречи добавить почту потенциального клиента в участники, чтобы он получил уведомление.

Второй. В гугл-календаре на этапе формирования встречи добавить почту в вкладку “ГОСТИ”
8
Чтобы создать ссылку в Google Meet с автоматическим входом без подтверждения организатором, надо выполнить следующие действия:

Открываем настройки встречи
Включаем первый бегунок и выбираем - открытая в доступе к встрече
Made on
Tilda