раздел 10
Проведение звонка с потенциальным клиентом и действия после
1
Получить подтверждение о готовности быть на встрече в день видео-конференции. Утром в день встречи надо отправить сообщение с таким текстом:

Доброе утро, имя!
Хотела уточнить в силе ли с вашей стороны сегодняшняя встреча?
2
Если текстом потенциальный клиент не подтверждает встречу, необходимо связаться с ним по телефону с таким скриптом:

Доброе утро, имя
Я (ваше имя) менеджер компании Quickly Search, сегодня у нас с вами запланирован звонок-знакомство на (называете время). Подскажите, у вас планы не поменялись, сможете присутствовать на звонке знакомстве?)
3
За 5 минут до начала звонка-знакомства вы начинаете конференцию в гугл мит/zoom и ожидаете участников
4
Когда клиент подключился первый, а специалиста по презентации еще нет, вы проговариваете:

Имя, добрый день еще раз, нужно еще буквально пару минут, специалист/СЕО подключается.

Если специалист задерживается и просит 5-10 минут, то вы проговариваете:
К сожалению, по техническим причинам СЕО/специалист немного задерживается, попросил подождать буквально 5-7 минут.
5
Во время звонка вы подключены с камерой и без микрофона, слушаете потребность клиента и продажу специалиста по презентации.
6
Если потенциальный клиент готов к сотрудничеству, то далее вы должны запросить у него информацию для создания общего пространства с клиентом (Если это чат в телеграмм, то номер или ник в телеграмм клиента (если вы их не знаете). Если это чат в WhatsApp, то вы запрашиваете номер (если вы его не знаете). Если комфортно продолжение общения по почте, то запрашиваете почтовый адрес (если вы его не знаете)).
7
Если вы создаете чат в Телеграмм или WhatsApp с клиентом, то при создании вы

а) Указываете название чата - Quickly Search | Название компании клиента

б) Добавляете в участники: СЕО (Александр Фетищев), руководителя отдела подбора (Анна Фетищева), своего куратора (если есть)

в) Устанавливаете аватарку чата (кнопка скачать аватар)

г) Направляете в чат приветственное сообщение:

Коллеги, всем ещё раз добрый день!:)
@НИК КЛИЕНТА, спасибо большое за встречу, очень рады знакомству!☺️

С нами в чате: наш CEO Александр (@НИК АЛЕКСАНДРА) и наш HRD Анна (@НИК АННЫ)
Рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!😌
8
Далее по договоренности в зависимости от исхода звонка вы можете действовать следующим образом:
  • Если клиент пообещал направить актуальные вакансии в работу
    @НИК КЛИЕНТА, очень ждем от вас ссылки на вакансии/ описания вакансий, чтобы передать их команде)
  • Если клиент сказал, что готов созвониться для снятия вакансии и старта сотрудничества
    @НИК КЛИЕНТА, подскажите, когда у вас есть свободные слоты для снятия вакансии с командой? Вам удобно будет завтра? (если это не пятница, если пятница, то - Вам удобно будет в понедельник?)
  • Если клиент ждет наш договор, чтобы согласовать его
    @НИК КЛИЕНТА, направляю шаблон нашего договора, чтобы вы мы могли с ним ознакомиться и согласовать :)

    Подскажите, когда в теории, вы будете готовы дать обратную связь по договору?
    (прикрепить договор к сообщению)
9
Когда договор согласован и мы готовим его к подписанию, то уточняем у клиента:

Подскажите, есть ли возможность подписать договор в ЭДО?

Если вы получаете утвердительный ответ, то запросите реквизиты и информацию для договора:

Направьте, пожалуйста, карточку вашей компании, чтобы мы могли подготовить договор и отправить вам приглашение в ЭДО :)
10
Передаем всю информацию бухгалтеру.
Made on
Tilda