раздел 3
Взаимодействие в чате с СЕО, куратором, руководителем подбора
Если у вас появляется вопрос, то вам необходимо четко и понятно сформулировать его, показав всю историю событий.

Например, вам сказали непонятное возражение и вы не знаете, как его закрыть.

Вы прикрепляете скрины всего диалога, прикрепляете сайт компании, и потом уже вопрос /вариант ответа.

ВАЖНО!
Обязательно тегайте человека, которому вы задаете вопрос.
Для этого ставите в чате @ и ник человека, к которому у вас вопрос. Если вам не отвечают в течение дня, спросите еще раз в конце рабочего дня. Если не ответили и в конце рабочего дня, обязательно начните следующий рабочий день с пинга и вопроса своего. Вам должны ответить. Если вам не отвечают, это от сложного графика и занятости, но для хорошей работы вам необходимо получить ответы, поэтому настаивайте на своих вопросах!
  • Если это вопрос об общении с клиентом, варианты % для КП/презентации, то вопрос к вашему куратору
  • Если это вопрос к СЕО, то ставите тег для него
  • Если вопрос к руководителю подбора, то ставите тег для нее

Нельзя просто закидывать фото и ждать ответа
Нельзя просто спрашивать, а что ответить?

Предварительно вы сами разбираетесь с вопросом по мере своих знаний и опыта, вас должны только корректировать и направлять, а не делать вашу работу за вас, написав письмо-ответ с 0.
Made on
Tilda